|
|
|
Онлайн всего: 82 Гостей: 82 Пользователей: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | |
| Главная » 2016 » Октябрь » 20 » STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008) | 20:44 |
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, преобразовавшейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редчайший герой сумеет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность подстерегает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и неприятельские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся только подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и веди торговлю, прощупывай дорогу и инспектируй тылы, хватай рентгены и сражайся – но лишь выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности *Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают * Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока * Знакомый и близкий мир постсоветского пространства * Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие * Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности * Несколько вариантов концовок * Система погодных эффектов и смены дня и ночи * Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры * Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия * Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов * Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Мир Игрок свободен изучить мир Зоны по собственному желанию. Никаких физических либо временных ограничений – вы бесцеремонно отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с иными сталкерами и торгашами, исследуя новые местности, выполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь разный вид, но вы узнаете их сходу же из-за их необычного вида. Некоторые из реликвий видны только в ночное время – но конкретно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте. Найдя и подобрав артефакты, вам нужно будет выйти на торгаша либо иного сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда передвигаются по Зоне, как и вы, и повстречать их можно лишь случайно. Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, или простым бартером. Если у купца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, еда, медикаменты, вы можете поменять их на то, что нужно ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные деяния, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или приобщаясь к имеющимся группировкам, вы сформируете у других мнение относительно собственной личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам. Но и сама Зона повсевременно изменяется – аномалии вырастают, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и почивают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может стремительно прийти дождик с грозой и молниями. Чем подольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и необыкновенностях аномалий. Вы не лишь улучшите свои навыки, но также можете подняться в рейтинге сталкеров, коий доступен практически каждому охотнику за артефактами. И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с угрозами, подкарауливающими вас на просторах зоны.
Игровой процесс Главный мотив игры - большая свобода выбора как играться. Вам дают целый мир, огромную местность, населённую различными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в для себя как погибель, так и славу или достояние. Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу. А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таковым, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, для вас нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа вояки? Свобода действий - это база для игры, в которую нельзя сыграть два раза идиентично.
Живой мир Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ждет вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров либо логово чудовищ, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца. Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит огромное количество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно следить за происходящим либо стать его активным участником – выбор за вами. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров выполняют задания, изучат зону, бьются, отдыхают, едят – по-истинному живут в Зоне. Монстры сбиваются в своры и нападают на лагеря сталкеров и бьются меж собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование нескончаемого количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни просто совладевает и с этим. Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не лишь каждый раз новым, но и совсем отличным от других игроков. Динамическая смена дня и ночи Параллельно с тем, как вы обучайтесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все остальные сталкеры ужаснее видите ночью, большая часть звериных ночью лицезреют превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях деньком, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редчайшие артефакты, видимые только в мгле – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы сможете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.
Зона После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки стремительно зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь через бетон и асфальт. Дикая жизнь чрезвычайно стремительно захватила себе опустевшие от людей местности. По Припяти стали бегать стада кабанов и одичавших лошадок, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странноватых существах, изувеченных последствиями катастрофы, стали обыденным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией осенил округу. И люди представили, что произошел 2-ой взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, безо всяких следов исчезали либо гибли при непонятных обстоятельствах. Военные здесь же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть внутрь и погибнуть. Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловлибо возникновение такового феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за реликвиями. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, невзирая на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры принослибо изумительные и пугающие вещи. Эти странноватые предметы, обладающие уникальными и не поддающимися объяснению физическими качествами, стали называться реликвиями - наслишь они выпадали из обыденности человеческого осознания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высочайшей степенью риска – на изувеченных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни почти всех охотников за артефактами. Эти зоны окрестили аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах гибельной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону связаны с большой угрозой. Поэтому мы не могли выслать вас в эту школу выживания без соответствующей экипировки. Мы подготовлибо целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи. Помимо остального, в Зоне можно раздобыть множество орудия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте убеждены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной линии движения, изнашиваются и временами дают осечки. При желании, вы сможете усовершенствовать свое орудие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у наиблежайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!
Атрибуты: Год: 2008 Жанр: экшен, шутер Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Таблетка: Присутствует Размер: 4,42 ГБ
Минимальные системные требования: Windows 2000 SP4/XP/Vista; Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; 512 Мб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Рекомендуемые системные требования: Windows XP/Vista; Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура;
Скачать STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
|
Категория: Игры |
Просмотров: 195 |
Добавил: klaniklani
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|